|
Выбор фильма - это веселый и творческий процесс. Если вы смотрите фильм в кругу друзей или семьи, попробуйте выбрать что-то, что может понравиться всем. Уточните их вкусы и интересы. Если среди зрителей есть дети или подростки, удостоверьтесь, что фильм подходит для их возраста и не содержит контент, который может быть для них неподходящим.
|
|
Заросший щетиной, совершенно озверевший Ди Каприо, безумно похожий на моджахеда, пинает в грудь обрюзгшего, постаревшего Рассела Кроу, который напоминает скорее обитателя дома престарелых, чем бравого генерала Максимуса.
|
|
|
|
|
|
|
|
Как там Париж?Холодно, наступила зима, все серое. Мне предстоит сейчас много съемок на улице, поэтому я сильно переживаю. А что за проект? Проект называется «Ма-руся» - это полнометражная картина, дебют румынской девочки Евы Перволовичи о молодой русской женщине, которая приезжает во Францию с шестилетней дочкой, и все происходит совсем не так, как она себе воображала. Это такой мини роуд-муви в Париже про двух людей, которые оказались на улице. Не безысходная какая-то история, а просто про встречи: смешные, хорошие, плохие - и все показано глазами маленькой девочки, что особенно интересно. В «Бедуине» Игоря Волошина вы сыграли девушку, которая помогает главной героине фильма, матери больного лейкозом ребенка. Уже видели картину?Да, несколько раз, сначала в недоделанном виде, потом на «Кинотавре» и сейчас на фестивале русского кино во Франции. И как вам кино? Замечательное. Мне уже давно хотелось поработать с Игорем Волошиным который очень любит on-filmix.net, еще когда я смотрела его фильм «Я» - я помню, думала: вот это кино, хорошее кино, вот с ним хочу работать. А потом кто-то ему рассказал про меня, что я хочу с ним познакомиться, а он как раз запускал «Бедуина». Он и позвонил, предложил роль Стэллы, она хоть и небольшая, но мне было интересно. Съемки были в Иордании, что само по себе круто. А еще я встретила там замечательную Олю Симонову, и мы подружились. Это не так, как обычно бывает во время съемок, а по-настоящему, это любовь. Отношения с друзьями меняются, когда живешь в другой стране?Ну есть же интернет, мы вот с вами разговариваем, а у вас час ночи. Так что нет, никто не теряется. К тому же я постоянно путешествую, так что границы не играют особой роли. Иордания произвела впечатление?Я первый раз была в Иордании. Потрясающая страна, невероятной красоты пейзажи, плюс ко всему у меня было несколько свободных дней, я оторвалась от группы, поехала сама в Петру. Там погуляла. Вы работали с разными режиссерами. В чем отличие Волошина?Я никогда не видела человека, настолько внутренне спокойного. Было очень много стрессовых ситуаций на площадке, но он никогда не терял спокойствия. На него смотришь и знаешь, все будет хорошо, он все знает, уверен в том, что делает. Он никогда не срывается, удивительный в этом смысле человек. А с кем сложнее всего?С Балабановым, наверное. Очень сложно, да и фильм «Про уродов и людей» был непростой, хотя это, думаю, один из моих любимых фильмов. Иностранные режиссеры чем-то отличаются от русских?Национальный вопрос не стоит. Каждый режиссер просто отличается от остальных. Неважно, откуда он. Я работала недавно с бразильским режиссером Фернандо Мейреллесом на проекте «360», работала с Хане-ке на проекте, который будет в Каннах в этом году, называется «Любовь» - они все просто очень разные. Режим работы может быть немного другой. Я, правда, уже десять лет в России не снималась, Волошин не считается, это было в Иордании. Должна была у Хомерики, но не сложилось. Хотя я уверена, что сложится, обязательно. Я очень хочу с ним поработать. Как вам кажется, почему нужно сходить на «Бедуина»?Тема очень интересная. Суррогатное материнство. И Игорь поднимает этот вопрос, говорит, насколько это ужасно. Я против того, чтобы женское тело в качестве лаборатории использовалось другими. Это какой-то новый уровень проституции, еще жестче. Меня это очень коробит. Дата размещения: 5-10-2012, 07:44
Рекомендуем посмотреть:
- Кэмерон Диаз о трусливых блоггерах, Мишеле Гондри и защите окружающей среды
И да, и нет. Дело в том, что Голливуд весьма профессионален. Это бизнес. Конечно, есть червивые яблоки и хорошие яблоки. Но все, что тебе остается, - это следить за тем, чтобы твой бизнес и твое поведение соответствовали принципам, которые тебя ... - Интервью с Карлой Гуджино
Знаете, все зависит от того, где я нахожусь. В аэропорту, например, я наверху шкалы, в районе семерки, но когда я иду по улице в Нью-Йорке, я могу оказаться в полном одиночестве и совершенно невидимой. Так что в принципе, если я когда-нибудь ... - Интервью с Евгением Стычкиным
Не знаю, обычная влюбленная пара. В жизни еще, наверное, остались такие люди, но в нашем кинематографе подобных героев уже нет. Может, поэтому некоторым это показалось странным. И мы там, конечно, такие... советские герои. Но бессмысленно ... - Интервью с Жаком Ван Дормелем
Да, они привезли фильм португальского режиссера, но перепутали имена и вместо самого португальского режиссера позвали бельгийского, то есть меня. Организация тогда была несколько хаотичной. Только прилетев в Москву, я узнал, что мой фильм на ... - Интервью с Леонидом Ярмольником
Ну, во-первых, это кино снимал мой близкий друг Ренат Давлетьяров, с которым я много лет дружу, он замечательный продюсер, может быть, один из лучших в нашей стране. Я знаю его много лет, и поскольку он решил снимать кино в качестве режиссера, то я ...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|