|
Выбор фильма - это веселый и творческий процесс. Если вы смотрите фильм в кругу друзей или семьи, попробуйте выбрать что-то, что может понравиться всем. Уточните их вкусы и интересы. Если среди зрителей есть дети или подростки, удостоверьтесь, что фильм подходит для их возраста и не содержит контент, который может быть для них неподходящим.
|
|
Заросший щетиной, совершенно озверевший Ди Каприо, безумно похожий на моджахеда, пинает в грудь обрюзгшего, постаревшего Рассела Кроу, который напоминает скорее обитателя дома престарелых, чем бравого генерала Максимуса.
|
|
|
|
|
|
|
|
Я подключился к проекту, как только была опубликована первая книга, примерно в июне 2004-го. Комикс только-только вышел, и два очень предприимчивых продюсера, кото рые даже не читали его, но уже были наслышаны о замысле, пришли ко мне на показ «Зомби по имени Шон» со словами: «У нас есть фильм, он просто создан для тебя!»
Не знаю, обычная влюбленная пара. В жизни еще, наверное, остались такие люди, но в нашем кинематографе подобных героев уже нет. Может, поэтому некоторым это показалось странным. И мы там, конечно, такие... советские герои. Но бессмысленно рассказывать эту историю, надо смотреть.
Смотреть фильмы Триера, не зная, кто такой Триер, — занятие бессмысленное. Поэтому первая мысль, которая сразу появляется на выходе из кинотеатра, — у режиссёра проблемы с женщинами. Так думали и те, кто назвал его женоненавистником в Канне, — очевидно, все они оказались в стороне от танцующей в темноте, рассекающей волны и обеих Грейс.
Страшно наблюдать, как влюбляются в девушку только потому, что та мила. Особенно, когда невозможно подобрать иных слов для собственных чувств. Не знать Зои Дешанель с некоторых пор просто не получается: ее имени нет разве что на заборах, вокруг постоянно слышится протяжное «Зуи» (правда, сама она настаивает на «Зои»).
ОПРЕДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ ПИСАТЕЛЬ» не совсем подходит для Мориса Сендака — восьмидесятилетнего еврея-гомосексуалиста со славой американского Маршака. В его книгах нет нравоучений и излишней слащавости, которыми ребенку часто навязывают те или иные модели поведения. Вместо того, чтобы читать мораль, Сендак пытается рассказать о детских переживаниях, используя наиболее простой и емкий способ — иллюстрацию.
|