Одиннадцатилетний Норт который любит страдает от невнимания родителей, вечно занятых собственными проблемами. В связи с этим он добивается от суда разрешения на поиск новых мамы и папы. И пока подарившие ему жизнь люди пребывают в коме от полученного известия, их любимый и единственный сын колесит по свету, подбирая себе ласковых и заботливых опекунов.
Для начала позволю себе продолжить «волнующую» надпись на обложке «сборы в кинотеатрах США - 7 миллионов долларов» - ага, «.в то время как бюджет картины составил все сорок».
Сразу же после выхода ленты на экраны про ее существование предпочли забыть и сам Райнер, для которого это был первый режиссерский провал, и явно скучавший по причине заниженных требований Элайджа Вуд, и Брюс Уил-лис, который отметился здесь в бестолковой роли эдакого мистера Судьбы.
Да и Скарлетт Йоханссон, покажи ей сейчас «Норта», в котором она, десятилетняя, появляется в кадре всего на несколько секунд (это первый опыт актрисы в кино), наверняка, поспешит откреститься от постыдного дебюта. Даже со скидкой на вседозволяющий жанр семейной комедии насквозь фальшивый сюжет не внушает ни грана доверия.
Пытаясь снискать расположение зрителей, авторы принимаются заигрывать с их чувствами, но достичь желаемого эффекта мешает взятый ими менторский тон детсадовского уровня. Правда, иногда нам все же удается расплыться в довольной улыбке, но вызвавшие ее факторы, в большинстве случаев, стоит приписать к заслугам художественно-постановочного цеха.
«Плохо» - не совсем подходящая и субъективная характеристика проекта: собственно, для кого плохо? Для критиков, фактически его похоронивших? Ну, тогда это, знаете ли, бабушка надвое сказала. Поэтому на язык, скорее, просится не столь однозначный, но исключающий дальнейшие дискуссии приговор «зачем?».
ИЗОБРАЖЕНИЕ На экране доминируют красный и черный цвета - первый смазывает детали и «плывет» при каждом удобном случае, а из-за второго картинка выглядит чумазой. Завышенная яркость «сожгла» полутона, превратив трансфер в двухмерный мультик. Текстурные поверхности поражены интерлейсингом.
ЗВУКМузыкальный аккомпанемент формирует плотное и насыщенное глубоким басом окружение. Однако большая часть звуковых событий приходится на фронтально-центральный акустический комплекс, который делится с тылами лишь второстепенными, фоновыми шумами.
Дата размещения: 26-03-2013, 12:57