Паренек по прозвищу Шнэк, которого достала беготня от свирепых кредиторов, завидует своей соседке - потрясающей блондинке, меняющей «папиков» как перчатки. Ведь таким, как она, «париться» не нужно -знай себе, улыбайся да принимай соответствующую позу, когда спонсору приспичит.
Мечта, да и только! Вот только невдомек Шнэку, что мечты имеют свойство сбываться. Поэтому неудивительно, что чудесная смена пола, произошедшая однажды утром, едва не лишает его рассудка. Но шок быстро проходит, и вот, задорно покачивая свежеп-риобретенными достоинствами, красотка начинает готовиться к выходу в свет.
Если не знать, что съемки картины были закончены еще в 2002 году, можно нелестно отозваться о ныне затертых атрибутах тогда еще только пробуждающегося от постперестроечной спячки отечественного кино. Дорогие жилища утопающих в мехах бездельниц, клубная истерия, «авторитетные» голоса в телефонных трубках.
Но даже в то противоречивое время сценаристы Руслан Бальтцер (режиссер дилогии «Даже не думай») и Евгений Лаврентьев («Личный номер») сумели остаться в рамках приличий, побрезговав популистскими реверансами в сторону криминальной сатиры.
Тэглайн картины (сюжетная идея которой, как нетрудно догадаться, позаимствована у американской «Кары небесной») емко и точно характеризует ее смысловое и стилистическое наполнение -«...как-то так ...по-молодежному».
Во-первых, в ней удалось смешно обыграть субкультурные реалии нового времени, с которыми не понаслышке знакома нынешняя молодежь. А, во-вторых, говорят с подрастающим поколением на привычном для него языке, не переходя границы дозволенного цензурой и здравым смыслом. Идеальный вариант для группового досуга а-ля pre-party.
Приличное разрешение, коварно «лакирующее» некоторые минусы трансфера, мешает составить однозначное впечатление о нем. Да, он относительно стабилен (если не принимать в расчет прерывистость линий в ряде кадров). Однако должной глубиной картинка порадовать не в состоянии, а слегка анемичным тонам недостает натуральности.
Как бы ни грохотал дискотечный бит, расстилаясь по полу упругим басом, даже на его фоне речь остается максимально естественной. Локализованные эффекты попадаются редко, но тыловой поддержкой звучание не обделено.
Дата размещения: 7-05-2013, 11:25