Прием «фильм в фильме», конечно, заслуживает определенной похвалы -как ни крути, зрители получают два произведения по цене одного. Вот только качество такой «экономии» радует лишь в том случае, когда мы говорим о шедеврах вроде «Мастера и Маргариты», а Дункан Рой - отнюдь не Михаил Булгаков.
Режиссер, похоже, просто заплутал в двух соснах сюжета. Если историю Белль еще можно назвать любопытной (благо что она основана на реальных событиях), то рассказ о Ребекке не выдерживает никакой критики - постоянные акценты на комплексах главной героини, политкорректные мотивы.
Желание услужить и вашим и нашим само по себе не вредно, но в итоге «Метод» разваливается и превращается в напыщенное и несуразное повествование с настолько ясным финалом, что смотреть его не хочется даже на ускоренной перемотке.
В конце концов, мир видел уже столько шаблонных историй об убийцах, что пора попросту запретить снимать одно и то же в сотый раз. Немудрено, что картина не нашла кинодистрибьютора и отправилась прямиком на видео.
Бледная и расфокусированная запись более всего напоминает дешевую видеокассету. Мертвенно-серые лица персонажей, нарушенный баланс яркости и контраста вкупе со «сбитой» камерой, которой снят фильм, - все это приводит к клаустрофобическому эффекту.
Желающим проверить разрешение стоит обратить внимание на финальные титры. Они настолько размазаны, что даже имена актеров прочесть довольно сложно.
Треки выполнены примерно на одном уровне - в плане эффектов они сравнительно активны, но недостаточно сфокусированы. Образы нередко «наползают» друг на друга, музыка приобретает синтетический оттенок, а диалоги теряются в общей какофонии.
Менее насыщенные действием сцены удаются дорожкам лучше - но общее впечатление все равно не вызывает эйфории.
Дата размещения: 30-12-2013, 10:51