|
Выбор фильма - это веселый и творческий процесс. Если вы смотрите фильм в кругу друзей или семьи, попробуйте выбрать что-то, что может понравиться всем. Уточните их вкусы и интересы. Если среди зрителей есть дети или подростки, удостоверьтесь, что фильм подходит для их возраста и не содержит контент, который может быть для них неподходящим.
|
|
Заросший щетиной, совершенно озверевший Ди Каприо, безумно похожий на моджахеда, пинает в грудь обрюзгшего, постаревшего Рассела Кроу, который напоминает скорее обитателя дома престарелых, чем бравого генерала Максимуса.
|
|
|
|
|
|
|
|
Джина Карано, психолог с высшим образованием, прославилась своим уме-J нием бить других женщин; она сначала добилась больших успехов в муай тай, а йотом переключилась на смешанные боевые искусства. Журналисты и интернет-пользователи с тех пор вносят ее в списки самых влиятельных женщин и самых сексуальных девушек планеты. В 2009-м ее увидел переключавший телеканалы Стивен Содерберг.
Рецензии мнения выразили: 0 подробно...
Тому, каких именно чудовищ рождает сои разума, Кро-ненберг посвятил большую и самую захватывающую часть своей творческой жизни, поэтому в идее «Опасного метода» поражает лишь се закономерность- Но такие уж времена - мастера киноискусства все как один обратились к истокам: киногуру Скорсезе снял про Мельеса («Хранитель времени»)
Рецензии мнения выразили: 0 подробно...
Швед Стиг Ларссон написал три романа, умер от инфаркта, а книги неожиданно оказались бла-бла-бла. Герой, журналист Микаэль Блумквист, ищет пропавшую девушку и выходит на след действующего серийного бла-бла-бла. Ему помогает хакер бла-бла-бла.
Рецензии мнения выразили: 0 подробно...
Просмотр любой аардма-новской ленты неизбежно оказывается чем-то сродни походу на блошиный рынок, или, скажем, ярмарку ремесел - в общем, такое место, где никогда не знаешь, что попадется за очередным поворотом, не всегда понимаешь назначение предметов, но так и хочется рассмотреть все поближе.
Рецензии мнения выразили: 0 подробно...
Каждый из семи короткометражных скетчей фильма «Право на "лево"» похож на старую байку об изменах, которые рассказывают мужчины (даром, что один из режиссеров - женщина) для мужчин, сдабривая все это пивом и изрядной долей самоиронии. В таких историях нет запретных тем и отшучивается все, про что не говорят в дамском обществе. Примерно такая же вседозволенность была характерна для совместных работ Хазанавичуса и Дюжардена про агента 117.
Рецензии мнения выразили: 0 подробно...
|