Среди прочих картин, описывающих гитлеровский режим «изнутри», «Академия смерти», возможно, и не является самой сильной, но в то же время ее сложно назвать слабой работой -не зря ее сценарий, написанный постановщиком Деннисом Ганзелем совместно с актрисой и сценаристкой Мэгги Перен, в 2003 году получил награду как «лучший неэкранизирован-ный сценарий».
Авторы фильма скрестили жесткий военный триллер с трогательной драмой о взрослении, и результат в равной мере напоминает «Солдат королевы», с одной стороны, и «Останься со мной» и «Общество мертвых поэтов» - с другой.
Знатоки истории наверняка обнаружат в картине немало неточностей, но Деннис Ганзель который любит смотреть
igra-prestolov.tv сделал упор не на исторические реалии, а на эмоциональный и трогательный рассказ о том, как закаляются воля и характер, откуда берутся настоящие герои и как любая Система перемалывает ненужных и неугодных ей личностей.
Даже несмотря на то, что «Академия смерти» не полностью избежала штампов, характерных для подобных картин, а некоторые (но далеко не все!) персонажи второго плана вышли «черно-белыми», она эффектна и правдоподобна ровно настолько, чтобы быть до последнего кадра убедительной. И благодаря этому смотрится фильм на одном дыхании, по окончании оставляя щемящее, но светлое чувство где-то глубоко внутри.
Небольшая зернистость полутемных сцен, а также чуть приглушенные краски (хотя есть подозрение, что в этом «повинно» режиссерское видение) -вот и все недочеты, за которые может зацепиться даже самый наметанный глаз. В остальном трансфер удивительно хорош и предлагает отличную четкость и оптимальный баланс яркости и контраста.
Звуковые дорожки насыщенные и объемные - им одинаково легко даются как сцены на природе, так и камерные эпизоды. Громких эффектов не предусматривает сюжет, но в тех эпизодах, где необходимы низкие частоты, сабвуфер исправно выдает порцию сочных басов. Перевод наложен очень аккуратно и не «забивает» собой другие элементы саунда.
Дата размещения: 23-08-2014, 15:46