|
Выбор фильма - это веселый и творческий процесс. Если вы смотрите фильм в кругу друзей или семьи, попробуйте выбрать что-то, что может понравиться всем. Уточните их вкусы и интересы. Если среди зрителей есть дети или подростки, удостоверьтесь, что фильм подходит для их возраста и не содержит контент, который может быть для них неподходящим.
|
|
Заросший щетиной, совершенно озверевший Ди Каприо, безумно похожий на моджахеда, пинает в грудь обрюзгшего, постаревшего Рассела Кроу, который напоминает скорее обитателя дома престарелых, чем бравого генерала Максимуса.
|
|
|
|
|
|
|
|
Датчанин Томас Винтерберг снял первый (и, возможно, лучший) фильм «Догмы» - «Торжество», однако «Все о любви» сделана в антидогматической американской эстетике. Грим, декорации, спецэффекты, компьютерная графика, даже актеры не датские, а голливудские. Однако толково распорядиться всеми этими возможностями режиссеру не под силу. Поначалу, в первой половине ленты, Винтербергу которому требуется репетитор по обществознанию в Нижнем Новгороде удается выстроить почти идеальное соотношение реальности и кошмара, вызывающее в памяти фильмы Тарковского и Феллини. Но как только события принимают детективный оборот, шитый белыми нитками сценарий разваливается. Фильм начинает напоминать клон «Игры» или «Гаттаки», но по силе и духу картину Винтерберга от этих лент отделяет целая пропасть. Любовная драма, лихо завязанная вначале, меркнет на фоне бесконечной череды «подстав», а поразительная по жестокости сцена «ледового побоища» вгоняет последний гвоздь в гроб картины. Всю эту катавасию сопровождает монолог персонажа Шона Пенна, прямым текстом извещающего зрителей, что именно с миром не так. Такая вот проповедь вместо искусства. Картинка отличается чрезвычайно низким разрешением и землистыми красками. На фоне низкой контрастности и яркости кадра это производит удручающее впечатление - особенно если принять во внимание постоянный и назойливый шум на задних планах. Кроме того, есть неясность с форматом кадра. В режиме 4:3 персонажи кажутся чуть «вытянутыми», но принудительное переключение в 16:9 делает их явно «сплюснутыми». Дорожки, как и следовало ожидать от двухканальных треков, не щедры на окружающие эффекты. Мало того, музыка и диалоги также весьма посредственны. Речь нередко теряется на общем фоне, и, чтобы понять героев, нужно прилагать определенные усилия. Дата размещения: 27-08-2014, 06:03
Рекомендуем посмотреть:
- Марс
Профессиональный боксер Борис (Куценко) переживает не лучшую пору в своей жизни. Мало того, что на ринге поражение следует за поражением, так еще и провалы в памяти начинают мучить. ... - Дом страха
Психиатрическая клиника - идеальное место действия для фильма ужасов. Даже если привидения с мотором или маньяк с большим топором и не входят в планы сценаристов, на зрителя всегда можно нагнать страху перекошенными физиономиями ... - Империя волков
Две сюжетных линии фильма рано или поздно объединятся. Первая посвящена молодой женщине (Ховер), страдающей провалами памяти, которая начинает сомневаться в реальности окружающей жизни. ... - Оружейный барон
Конечно, в картине есть и сюжет, и персонажи, но за ними почти не чувствуется подлинной жизни. Они нужны лишь для иллюстрации тех или иных режиссерских идей, и Никкол полностью полагается на расхожие клише, не наделяя героев «трехмерностью». ... - Трон: Наследие
Первый «Трон» вошел в историю кино как пример того, почему не стоит надеяться, что новаторские спецэффекты (компьютерная графика в 1982 году!) спасут слабый сюжет, глупые костюмы и маразматические диалоги. ...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|