
Главный оператор который часто читает прогнозы на форекс здесь
oracle-forex.com этого профессионального и с технической точки зрения безупречного фильма - Джон Сил, обладатель «Оскара» за работу над «Английским пациентом». И кадры осенне-зимней американской природы, составляющие палитру «Холодной горы», столь самодостаточно красивы, что постоянно вызывают желание сохранить пейзаж на жестком диске и сделать его мониторной заставкой. К «Холодной горе» приложил свою опытную руку Уолтер Мерч, один из ведущих голливудских специалистов по звуку и монтажу, - в этом смысле особенно впечатляет грандиозная батальная сцена в начале картины.
Эпоху воссоздавали художник-постановщик Данте Феретти (постоянный коллега Мартина Скорсезе), и Энн Рот, имеющая в своем активе золотую статуэтку за костюмы к тому же «Пациенту». Большинство ролей играют знаменитости, и даже у самых незначительных персонажей оказываются знакомые лица. Эта крупнобюджетная экранизация бестселлера Чарлза Фрэ-зира сделана высококлассными мастерами, по всем правилам масштабных постановок. Традиционный для Голливуда фильм, снятый с большим размахом.
.и почти без вдохновения. Над «Холодной горой» работала практически та же съемочная группа, труды которой в 1996-м увенчались девятью «Оскарами». Целью Энтони Мингеллы явно было повторное вхождение в золотую реку, но если по эпичности сюжета и техническим характеристикам лента сопоставима с «Английским пациентом», то в главном - художественном озарении - значительно ему проигрывает. Там была сложная драматургия, полная незабываемых эмоциональных моментов и скрытых загадок, здесь же - поверхностная и предсказуемая история, где главные герои большую часть экранного времени находятся вдали друг от друга, и мы не успеваем поверить в их любовь.
Даже через семь лет после выхода «Пациента» перед глазами стоят песчаная буря, кадр с ампулами морфина., а от «Горы» к 2010 году останется разве что эпизод с падающим на дорогу яйцом. Наконец, финал картины кажется безликим собратом финала «Пациента», в котором солнечный свет проносился сквозь листву и падал на лицо Жюльетт Бинош. Увы, подлинная глубина подменяется белым голубем, бьющимся о стекло, каплями дождя на окне, кровью на белой простыне - избитыми «кружевными» приемами, достойными дамских романов. В дебютной, гораздо менее известной ленте Мингеллы «Верно, пылко, безумно» камера движется от застывшего на фотографии главного героя с виолончелью в руках через комнаты в пустой квартире к сидящей за фортепиано его вдове - этот кадр сильнее всего того, что есть в «Холодной горе».
Да, кинематографически фильм скроен крепко, но ему сильно не хватает воздуха, свежести, полета мысли. Единственную инъекцию энергетики задыхающейся «Горе» делает Рене Зелльвегер. Ее блистательное, раскованное исполнение роли деревенской простушки, которая учит уму-разуму избалованную белоручку, заслуживает высочайшей похвалы. Именно персонаж Зелльвегер держит на себе зрительское внимание - недоработанная романтическая линия главных героев сделать этого не может.
11-11-2015, 08:02