СЕЙЧАС В ПРОКАТЕ
фильмы, которые
сейчас в прокате
ОЖИДАЮТСЯ В ПРОКАТЕ
фильмы, которые выйдут в
прокат в ближайшее время
ТРЕЙЛЕРЫ К ФИЛЬМАМ
небольшой видеоролик,
самые зрелищьные моменты
 
Обзор кроссовок Nike Air Jordan 4
>>>
«Афера Томаса Крауна» (1999)
>>>
Чарльз Диккенс и его произведения
>>>
Электросварные трубы и их применение
>>>
   
   

Выбираем фильм для встречи Нового годаВыбор фильма - это веселый и творческий процесс. Если вы смотрите фильм в кругу друзей или семьи, попробуйте выбрать что-то, что может понравиться всем. Уточните их вкусы и интересы. Если среди зрителей есть дети или подростки, удостоверьтесь, что фильм подходит для их возраста и не содержит контент, который может быть для них неподходящим.


Совокупность лжиЗаросший щетиной, совершенно озверевший Ди Каприо, безумно похожий на моджахеда, пинает в грудь обрюзгшего, постаревшего Рассела Кроу, который напоминает скорее обитателя дома престарелых, чем бравого генерала Максимуса.




Обзор лучшиех сериалов для женщинМногообразие жанров в кино — это прекрасная возможность для каждого зрителя найти что-то по душе. От драмы до комедии, от фантастики до документальных фильмов, кино способно подарить разнообразные эмоции и перенести в разные миры. Не ограничивайте себя одним жанром — исследуйте, открывайте новые истории и наслаждайтесь миром киноискусства.


Все о кастингах: как попасть в кино?Многие мечтают о карьере в киноиндустрии и могут задаваться вопросом "как попасть в кино?". Наиболее верный путь - это прохождение кастинга, который позволит профессиональным режиссерам, продюсерам и кастинг-директорам определить талант кандидатов.

 

Планета обезьян

Вам когда-нибудь доводилось стоять в очереди на получение бумажки в каком-нибудь государственном учреждении? А бегать из кабинета одного «ответственного лица» в кабинет другого, надеясь заполучить роспись, разрешающую поставить штамп в документ, дозволяющий получение еще одной росписи? А, наконец, наблюдать по телевизору или читать в газете интервью чиновника, про которого весь мир и еще добрая часть Юпитера и Марса знают, что в сознании его бюджетные и карманные деньги давно уравнялись в правах?.. Как вы думаете, стоило ли вообще набирать обороты маховикам эволюции, если ее венец принял такую форму где чтобы оформить туристическую страховку вам нужно просто перейти на сайт www.tinkoff.ru и заполнить форму?

Планета обезьян


Обязательно ли вообще быть человеком, если все вышеописанные действия вполне способно выполнять и другое существо, куда как менее разумное? Подозреваю, что если тритона обучить шлепать печатью по бумажкам, смотреть на вас презрительно из-под очков и уходить с работы на час и сорок минут раньше положенного срока, то справляться с этим он будет вовсе не хуже, чем какая-нибудь расфуфыренная Галина Матвеевна из паспортного стола. Ну а с присваиванием бюджетных средств, выделенных на ремонт детских садов, вполне справится какой-нибудь бобер или енот, тем более, как нам всем известно, еноты вообще хорошо учатся...

Вспоминается тонкая и на удивление изящная шутка из фильма «Я, робот». Главный герой, известный своим нетерпимым отношением к кибернетическим организмам, издеваясь, говорит роботу: «Ты всего лишь машина, имитация жизни! Может ли робот написать симфонию? Может ли робот превратить кусок холста в прекрасный шедевр?» На что робот, на секунду задумавшись, без тени иронии спрашивает у собеседника, обычного полицейского: «А ты можешь?»

Классическая научная фантастика уже сто лет мусолит идею, согласно которой на смену человеку в недалеком будущем придут умелые машины, которые станут вместо людей выполнять рутинную работу. Ну а что если это будут вовсе не роботы? Неужели только высокотехнологичные и невероятно дорогие механизмы смогут ставить штампы в пропусках и выдавать бумажки? Согласитесь, ведь на самом деле повседневная деятельность добрых девяти десятых представителей человечества вовсе не требует слаженной работы многоядерных процессоров, феноменального внимания и нечеловеческой памяти.

Что если место человека займут не роботы, а родственные человеку живые существа, наделенные зачатками разума и хорошо развитым подражательным инстинктом? Именно эта идея и пришла в голову французскому писателю Пьеру Булю в далеком 1963 году, в результате чего и появился на свет занятный научно-фантастический роман «Планета обезьян» (La planete des singes). Приобретшая немалую популярность история впоследствии была несколько раз экранизирована, сделалась основой для нескольких телевизионных циклов, комиксов, компьютерных игр и довольно известного киносериала.

В 60-х книга эта была весьма удачно переведена на русский язык и быстро сделалась одним из любимых научно-фантастических произведений целого поколения - сложно было отыскать библиотеку, в которой бы не стояла на полках «Планета обезьян». Моя maman, увидев, что я вместо бе-гающе-прыгающих человечков разглядываю на экране своей Nintendo DS черные буковки, спросила, что это такое я там листаю, и когда услышала, что перечитываю «Планету обезьян», заволновалась и рассказала о том, как стащила в ок-тябрятские годы из собранных классом на макулатуру кип бумаг невесть каким образом туда попавший роман Пьера Буля, а потом недели две боялась, что за это ее однажды ночью задушит Ленин...

В общем, с нашей стороны будет некрасиво в преддверии сорокапятилетнего юбилея романа не вспомнить о бурном прошлом книги Буля. Как ни крути, а это произведение по сей день остается весьма значимым в научно-фантастической Вселенной, а дети его и внуки - занятными представителями различных направлений искусства.

Электрик-мечтатель и межзвездные полеты

Пьер Буль - один из тех немногих инженеров-электриков, кому волею судьбы довелось прожить бурную и богатую на события жизнь. Вплоть до двадцатичетырехлетнего возраста его интересовали лишь таинства монтажа силовых электроустановок и загадки обслуживания слаботочных систем зданий. Однако в 1936 году он совершенно внезапно бросает все свои французские дела и уезжает в Малайзию, где постигает тонкое искусство работы плантационным технологом.

Следующий этап жизни бывшего инженера-электрика еще более удивителен и необычен - с началом Второй мировой он становится шпионом французского Сопротивления. После нескольких успешно проведенных операций (за которые по окончании войны Буль получит несколько высших военных наград) Пьер попадает в плен и приговаривается к пожизненному заключению в сайгонском лагере. Лишь невероятным чудом ему, обреченному, удается совершить дерзкий побег и присоединиться к английскому экспедиционному корпусу, с которым он и дойдет войну до победного конца.

Удивительно, не так ли? Одной только этой невероятной историей о десяти годах своей жизни Буль заслужил право стать гордостью не только всех инженеров-электриков в мире, но и вообще всех представителей малоромантичных профессий, изнывающих от рутинной монотонности бытия... Однако это еще не все. По завершении военной карьеры Буль с головой бросается в литературу. Выпустив пару добротных, но почти не замеченных читателями романов, он создает один из главных своих литературных шедевров - роман «Мост через реку Квай» (Le pont de la riviere Kwai), по сюжету которого пять лет спустя режиссер Дэвид Лин поставит одноименный фильм. А уже в 58-м году экранизация книги «Мост через реку Квай» совершенно заслуженно возьмет семь премий «Оскар», сделав имя Пьера Буля известным во всех уголках земного шара.

...Время идет, и в какой-то момент инструментария реалистической прозы Пьеру Булю становится недостаточно для реализации всех его многочисленных идей. Писатель обращается к набиравшей в те годы популярность научной фантастике и создает роман «Планета обезьян», который по сей день многие читатели считают главной вершиной творчества Буля и одним из самых выдающихся образчиков франкоязычной литературы второй половины XX века. Итак, в начале романа нам представляют пару космических путешественников, отдыхающих на своем летательном аппарате. В описание героев автор не вдается, лишь рассказывает, как тем случайно удается выудить из бескрайнего космического вакуума бутылку, в которой запечатано послание от начинающего журналиста Улисса Меру. В послании этом Улисс рассказывает невероятную историю путешествия на планету обезьян.

Собственно, основная часть романа представляет собой эту самую «историю в истории» -рассказ от первого лица о невероятной цивилизации, в которой обезьяны выступают в качестве единственного разумного вида, а люди представляют собой диких животных. Улисс, молодой физик Артур Левэн и пожилой профессор-гений Антель на околосветовой скорости (отсюда и скорость передвижения, и парадоксы Эйнштейна, и различное течение времени на Земле и на космическом корабле) совершают путешествие в систему звезды Бетельгейзе, где высаживаются с целью исследования на одной из экзопланет. Удивительное открытие ожидает наших героев - на планете они встречают... кучу совершенно голых людей. Люди эти - вовсе не нудисты, а местные зверушки. Тогда как господствующим видом являются обезьяны, расхаживающие в костюмах, владеющие огнестрельным оружием, читающие газеты и катающиеся на автомобилях.

Артур Лэ-вен во время охоты обезьян на людей погибает, профессор Ан-тель теряется, а Улисс попадает в исследовательский институт, где над ним, как и над прочими пойманными людьми, ставят опыты. Через некоторое время нашему журналисту удается доказать свою разумность и он становится объектом пристального внимания всего обезьяньего общества, он находит себе друзей и приятелей и даже заводит среди прочих плененных людей женщину, которую постепенно наставляет на путь разумности. Подобный ход дел сильно не по душе орангутангам-догматикам, готовым до посинения защищать ортодоксальные взгляды и каноническую науку, утверждающие, что обезьяна единственный разумный вид и венец эволюции...

Ознакомившись с результатами исследований, проведенных его приятелями, Улисс выдвигает гипотезу, что обезьяний мир - далеко не закономерное эволюционное образование, но просто карикатурное изображение любого человеческого социума, получившееся в результате того, что обезьяны стали во всем подражать людям, тогда как сами люди безнадежно вырождались. Теория эта впоследствии получает наглядное подтверждение по всем фронтам - в институте изучения мозга шимпанзе-исследователям удается пробудить генную память (не смейтесь, это все-таки фантастика середины минувшего века) людей и ознакомиться с разговорами и мыслями отдельных представителей человечества периода начала господства обезьян.

В какой-то момент Улисс становится опасным для обезьяньего социума, тем более что он грезит идеей стать мессией, спасителем рода человеческого от обезьяньего ига. Герою нашему грозит смерть, поэтому приятели отправляют его на искусственном спутнике обратно на космический корабль и на веки вечные вычеркивают из истории своей планеты.

В конце читателей ожидает два сюжетных «твиста», которые я сейчас бесстыдно раскрою. Если кто из вас роман еще не читал, но собирается сделать это в недалеком будущем - советую закрыть следующий абзац коробочкой с диском или ладошкой.

...Итак, герой благополучно возвращается на Землю, где обнаруживает, что за истекшие годы на родине случился ровной такой же финт, что и на экзопланете Бетельгейзе, и единственным разумным видом стали обезьяны. Это «твист» номер один. «Твист» номер два возвращает нас к упомянутым в начале космическим путешественникам, выловившим бутылку с мемуарами Улисса. Автор наконец-то описывает нам читателей сиих записок: «Затем он начал передвигать многочисленные рычажки управления, ловко пользуясь всеми четырьмя руками, а Филлис энергично потрясла волосатыми ушами, чтобы отогнать последнюю тень сомнения, вынула пудреницу и, поскольку порт был уже близок, легкой розовой пуховкой припудрила свою очаровательную мордочку самки-шимпанзе». В общем, все ясно. Изящный финал.

Понятное дело, что роман Буля вовсе не об обезьянах, не об их взаимоотношении с людьми; не о космических он полетах, не о парадоксах Эйнштейна и уж точно не о превратностях эволюции. «Планета обезьян» -это книга о людях, о современном нам обществе, обществе, которое с неимоверной легкостью может быть скопировано любым существом, способным к подражанию.

Брошенный со стороны взгляд на господствующую до сих пор систему, при которой без бумажки ты - известно кто; а человек, отвечающий за выдачу этой самой бумажки, - бог и судья, вряд ли убедит взирающего в том, что он лицезрит венец эволюции. Недаром автор устами героя обрушивается и на писателей, лишь несколько раз за два-три столетия способных написать шедевр, тогда как «.остальные писатели ему подражают, то есть переписывают его, и в свет выходят сотни тысяч новых книг, с более или менее различными названиями, в которых говорится о том же самом с помощью более или менее измененных комбинаций фраз». Разве с этим не способна справиться хорошо обученная обезьяна?

Тем более что «обезьянам нет никакой нужды понимать, что именно они переписывают, чтобы составить на основе одной-единствен-ной книги тысячи новых томов». А разве не справедливо это для современного кинематографа? Музыки? Индустрии, наконец, компьютерных игр?.. «Планета обезьян» - редкий представитель жанра «сатиры без улыбки». Читая описания обезьяньего социума, смеяться не хочется; зато хочется думать. И в какой-то момент становится довольно грустно: а ведь действительно, почти вся наша современная культура, да и весь нынешний социум, с легкостью мог бы быть заменен дрессированными зверушками. Без особой потери качества. Тоскливо.

Обезьяны на экране

Голливудская Фабрика Грез откликнулась на роман Буля по-своему. «Круто, интересно и актуально, - решили кинобоссы, - можно сделать офигенный фильм!» Впрочем, имелось одно нешуточное препятствие -в те годы научно-фантастическое кино чаще всего проходило по ведомству b-movies, фильмов класса «Б», и вкладывать в него деньги было несколько рискованно. А деньги требовались существенные - необходимо было создать удивительный мир обезьян, одновременно отличный от нашего и невероятно с ним схожий.

Именно по этой причине и был забракован первоначальный вариант сценария, написанный Родом Стерлингом. Автор оставил обезьяний социум на таком же уровне развития, на каком он и был в романе Буля (то есть где-то на уровне наших 60-х годов XX века), что, естественно, требовало возведения дорогостоящих конструкций, дизайна и создания разнообразной техники, оборудования, зданий. В конце концов сценарий был переписан, а обезьянье общество отправлено лет на сто пятьдесят в прошлое.

Итак, космические странники приземляются на незнакомой планете, корабль их тонет, и они вынуждены отправиться исследовать ее поверхность. Вскоре они встречают туземцев, кутающихся в драное тряпье (сценарист хотел сперва, чтобы у всех людей, в том числе и женщин, был обнажен торс, однако руководство киностудии, желавшее получить фильму рейтинг PG, отказалось наотрез), а затем и разумных обезьян. Герой наш попадает в заточение, откуда, впрочем, в итоге с помощью друзей-шимпанзе спасается. Далее следует сюжетный «твист», отличный от того, который был использован у Пьера Буля, и, по слухам, нравящийся французскому писателю даже больше, чем его собственный вариант.

Местом действия фильма оказывается Земля в далеком будущем, что становится понятно во время легендарной сцены: герой в ужасе опускается на песок, обнаружив на берегу моря разломанную и изувеченную Статую Свободы. Снятый в далеком 68-м году Франклином Шэффнером по сценарию Майкла Уилсона и Рода Стерлинга фильм «Планета обезьян» (Planet of the Apes), несмотря на некоторые кардинальные различия с сюжетом оригинального романа, явно просматривающиеся «приключенческие» черты и весьма серьезное упрощение смысловой компоненты, тем не менее,заслуживает самых лестных оценок. Во-первых, режиссура (не забываем, на дворе - конец 60-х, к научной фантастике отношение весьма скептическое) картины находится на самом высоком уровне.

Во-вторых, грим актеров (на который, кстати говоря, были потрачены рекордные для кинематографа 17% от общего бюджета фильма) невероятно убедителен, и даже сейчас, когда большинство старых фантастических лент вызывает улыбку, выглядит удивительно правдоподобным. Пересматривая картину, я, например, охотно верила в то, что обезьяны - настоящие обезьяны, а не загримированные люди. В-третьих, сюжет, удачно совместивший в себе задумки Буля и весьма оригинальные находки сценаристов, являет собой почти эталонный образчик того, как следует адаптировать для большого экрана популярные научно-фантастические произведения. Одним словом, это был прекрасный фильм, который даже сейчас можно пересмотреть с большим удовольствием и без риска заполучить аллергию на старый фантастический кинематограф.

«Планета обезьян» удачно выступила в кинопрокате, многократно окупив вложенные в нее деньги, чем и обрекла себя на появление нескольких продолжений. Первый - «Под планетой обезьян» (Beneath the Planet of the Apes), снятый режиссером Тэдом Постом, - вышел на большие экраны в 1970 году. В этом фильме почти ничего не осталось от Пьера Буля, зато добавилось немало канонической чепухи, характерной для американской кинофантастики 60-х и 70-х годов. Итак, на поиски пропавшего в первой части экипажа отправляется еще один корабль, который попадает в точно такой же космический катаклизм и терпит крушение на планете обезьян (которая, как мы помним, есть не что иное, как Земля в далеком будущем).

Пилот космического корабля пытается отыскать нашего пропавшего героя, а вместо этого находит под земной толщей цивилизацию мутантов-телепатов, поклоняющихся ядерной бомбе. На поверхности же в это самое время власть в обезьяньем обществе захватывает некий помешанный милитарист, который горит желанием срочно развязать с кем-нибудь войну.

Естественно, развязывает он ее с подземными мутантами. Те, спев своей возлюбленной бомбе несколько псалмов, решают ее жахнуть. Судя по всему, ближе к концу работы сценаристов уволили, а замену отыскать не смогли, в итоге сюжетную линию завершал продюсер, а, может быть, местный дворник: фильм обрывается неожиданным ядерным взрывом, который уничтожает планету. В 71-м году режиссер Дон Тэй-лор совершенно внезапно снял еще один чрезвычайно удачный сиквел «Планеты обезьян» - фильм «Побег с планеты обезьян» (Escape from the Planet of the Apes), в котором предложил зрителям взглянуть на инверсный вариант первой части картины и оригинального романа Пьера Буля.

Трем шимпанзе удалось, используя земной космический корабль, спастись со взорвавшейся планеты. Ударная волна невероятным образом разорвала пространственно-временной континуум и забросила мохнатых героев в прошлое, то есть в современное нам настоящее. «Побег с планеты обезьян» - очень симпатичная история того, как Земля приняла мохнатых посланцев из далекого будущего.

В 72-м году режиссер Джон Ли Томсон снял четвертую часть киносаги - фильм «Завоевание планеты обезьян» (Conquest of the Planet of the Apes), в котором рассказал историю, как обезьяны завоевали Землю. А в 73-м он же закончил работу над последним эпизодом пенталогии - фильмом «Битва за планету обезьян» (Battle for the Planet of the Apes), повествующим о том, как после завоевания планеты обезьяны пытались ужиться с порабощенными людьми. На этом издевательства над хладным трупом киноцикла были прекращены, а Джон Ли Томсон получил официальный титул его могильщика.

Впрочем, был еще телевизионный сериал «Планета обезьян» (Planet of the Apes), демонстрировавшийся зрителям канала CBS с сентября по декабрь 1974 года. Базировался он не столько на сюжете романа Пьера Буля, сколько на первых двух частях киноцикла. Показано было тринадцать сорокапятиминутных эпизодов сериала, которые особого успеха у зрителей не снискали.


Наконец, в 1975-м на канале NBC был запущен анимационный телевизионный сериал «Возвращение на планету обезьян» (Return to the Planet of the Apes), транслировавшийся на протяжении целого года. Сериал этот имел много существенных отличий от предшественников, главным из которых было, пожалуй, возвращение к каноническому высокотехнологическому обезьяньему обществу, описанному в романе Буля. Сценарий каждого из тринадцати получасовых эпизодов, кстати говоря, был неожиданно глубок и интересен (уж точно интереснее двух последних частей киноцикла), однако многие почитатели вселенной восприняли сериал с изрядной долей скепсиса.

Высоких рейтингов он так и не собрал, потому и был закрыт в сентябре семьдесят шестого. Вот, собственно, мы и добрались до произведения, которое я, была б моя воля, вообще бы не описывала и забыла бы, как кошмарный сон. В 2001 году один из самых талантливых современных режиссеров Тим Бертон (отец «Бэтме-на», «Эдварда Руки-ножницы», «Эда Вуда» и уймы других восхитительных кинокартин) закончил работу над своей высокобюджетной (сто миллионов долларов!) версией фильма по роману Пьера Буля. Многие зрители по не вполне понятной мне причине уверены, что картина эта - римейк ленты шестьдесят восьмого года.

Однако это совершенно самостоятельное произведение, отношение к картине Шэффнера имеющее весьма отдаленное. Сценаристы безжалостно выкромсали из оригинального сюжета практически всю социальную и сатирическую составляющую, превратив «Планету обезьян» в глянцевую сказку о борьбе добра со злом, гуманизме и торжестве справедливости. Самое ужасное в картине - ее концовка. Тим Бертон зачем-то захотел сохранить сюжетный «твист» оригинального романа и пришил его к своему произведению толстенными белыми нитками, уничтожив при этом даже видимость гармонии и здравого смысла. Критики буквально уничтожили бертоновскую «Планету обезьян» - и правильно сделали! Если бы фильм оказался успешным, то, по словам Бертона, нас бы ждал целый цикл картин о противостоянии обезьяньей и человеческой цивилизаций.

Кстати, по мотивам картины Бертона писатель Уильям Куик зачем-то написал роман «Планета обезьян: Падение» (Planet of the Apes: The Fall), пополнив и без того богатый список но-веллизаций фильмов, поставленных по роману Буля. Помимо фильмов, телесериала, анимационного цикла и кучи третьесортных новеллизаций, по мотивам «Планеты обезьян» было выпущено несколько серий комиксов, наиболее удачные из которых издавались, понятное дело, студией Marvel Comics.

Обезьяны и пиксели

Недолгий роман игровой индустрии и «Планеты обезьян» завязался в сентябре 2001 года, когда компания Ubisoft выпустила для PC чудовищную приключенческую игру Planet of the Apes. Понятно, что первоначально задумывалось, что это электронное исчадье будет идти нога в ногу со своим старшим собратом, рожденным фантазией Тима Бертона, собирая дивиденды от близкого с ним родства. Но впоследствии обнаружилось, что собрат хромает на обе ноги и страдает от тяжелой формы идиотизма.

Надежду примазаться к успеху фильма пришлось оставить, и игра выпускалась в свет уже как вполне самостоятельный продукт, «наверняка способный заинтересовать целевую аудиторию».

Увы. Убогий геймплей, страшноватое графическое решение, невероятно скучный линейный сценарий и отсутствие хотя бы малейшей оригинальной мысли привели к тому, что игра Planet of the Apes получила пинков даже больше, чем пресловутая картина Бертона. И это-то несмотря на то, что сюжет игры в целом больше схож с сюжетом оригинального романа, нежели сюжет новоиспеченного кинофильма.

Игровой процесс Planet of the Apes можно описать парой слов - пародия на Tomb Raider, с обезьянами и чрезвычайно мутными диалогами. В том же 2001 году австралийская компания Torus Games, специализирующаяся преимущественно на выпуске игр по лицензиям, закончила работу над игрой Planet of the Apes для двух портативных консолей от Nintendo - Game Boy Color и Game Boy Advance. В отличие от компьютерного своего родственника, также изданного компанией Ubisoft, портативно-приставочная версия «Планеты обезьян» представляла собой довольно приличный платфор-мер и сюжетно базировалась на оригинальных кинофильмах 70-х годов. В 2002 году на первой PlayStation вышла игра Planet of the Apes, представляющая собой не что иное, как тривиальный порт компьютерной версии одноименного продукта.

Как это ни странно, но больше компьютерных или консольных игр, основанных на сюжете «Планеты обезьян», нет. И, судя по провалу фильма Бертона и крайне низкой популярности одноименной игры, в ближайшее время не предвидится. Впрочем, может, это и к лучшему?.. Роман Буля довольно сложно представить облаченным в игровые одежды (кем надо управлять? что делать? каковы цели игры? на чем строить геймп-лей?), а обращать сложную социальную фантастику французского писателя в тривиального представителя жанра «поубивай-их-всех» - как-то некрасиво и, пожалуй, даже нелепо. Право слово, лучше перечитать книгу.

Дата размещения: 25-10-2018, 10:22

Рекомендуем посмотреть:

  • Интерстеллар
    Есть много людей, которым нравятся истории о далеких мирах, в особенности, когда речь идет о планетах пригодных для жизни человека. ...

  • Восстание планеты обезьян 2
    Многие из тех, кто посмотрели первый фильм «Восстание планеты обезьян» ждали продолжения и вот, они его наконец-то дождались. ...

  • Фильм Игрок
    Как известно, сейчас в прокате идет фильм «Игрок», надо заметить идет весьма успешно. ...

  • «Жизнь Пи» Энга Ли – один из самых ожидаемых фильмов 2012 года
    Энг Ли – всемирно известный режиссер, и пожалуй один из самых титулованных режиссеров в мире наконец-то выпускает свой новый шедевр. Автор таких шедевров, как «Горбатая гора», «Есть, пить, мужчина, женщина» и «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», в ...

  • Мост через реку Квай
    Есть хорошие экранизации, сумевшие не ударить в грязь лицом перед хорошим литературным первоисточником. Но есть и великие экранизации - не только сравнявшиеся с первоисточником, но и превосходящие его по уровню осмысления материала. Таков «Мост ...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Яндекс.Метрика
© 2009 «Камера...мотор!» Все права защищены законом об авторском праве.
Все права на материалы, опубликованные на сайте «Камера...мотор!», защищены в соответствии с российским и международным
законодательством об авторском праве и смежных правах. При использование любых материалов, ссылка на сайт «Камера...мотор!» крайне желательна. Актёры. Интересно почитать